Филиал №2 МБДОУ 120 г.Пензы "Журавушка"

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронная приёмная

                                                 

На официальном сайте филиала № 2 МБДОУ № 120 "Журавушка" создан раздел "Электронная приёмная". Он создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

    Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Порядок оказания и сроки предоставления услуг

при обращении в "Электронную приёмную".

    При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений).

    В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

    В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

    Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

    Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

    Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

    Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу

    Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

    Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Не рассматриваются обращения:

- если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

- адресованные в МБДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

- указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующей филиала № 2 МБДОУ № 120 города Пензы "Журавушка". Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Телефон для справок по обращениям: 36-36-40

Заведующая филиала № 2  МБДОУ № 120 города Пензы "Журавушка" осуществляет прием граждан по средам с 16 до 18 час.

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

    Ответ на заданный вами вопрос будет размещен на сайте в разделе ответы, а также направлен по указанному вами почтовому и электронному адресам.

    Вопросы, для рассмотрения которых требуется участие специалистов Управления образования г. Пензы, НМЦ просим направлять непосредственно специалистам. Для этого выберите ниже ссылку, в который Вы хотите адресовать обращение:

- Интернет-портал Правительства Пензенской области - http://penza.ru

- Министерство образования Пензенской области – http://www.minobr-penza.ru

- Управление образованием г. Пенза - http://www.guoedu.ru 

 

Узнать, какие документы необходимы для приёма ребёнка в детский сад, можно здесь

Образцы документов и заявлений можно скачать здесь

 

Все свои вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить в "Гостевой книге".   

Родители (законные представители) имеют право посредством сети ИНТЕРНЕТ направить уведомление о намерении родителей (законных представителей) зачислить ребенка в МБДОУ:

1. РОДИТЕЛИ (законные представители) отправляют в Учреждение уведомление о своем намерении  зачислить ребенка в детский сад в электронном виде по электронной почте: ds120f2@gmail.com

2. Учреждение регистрирует уведомление в "Журнале регистрации уведомлений о намерении зачислить ребенка в Учреждение";

3. В течение 3-х рабочих дней Учреждение направляет родителям (законным представителям)  сообщение о регистрации уведомления с указанием:
     - даты регистрации поступления уведомления,
     - сроков посещения родителями (законными представителями) Учреждения для предоставления необходимого перечня документов;

4. В случае, если Уведомление заполнено неверно, Учреждение фиксирует данный факт и  в течение 3-х рабочих дней направляет родителям (законным представителям) сообщение об имеющихся отклонениях при заполнении формы уведомления.